Бронирование отеля

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЯ

Рекомендуем ознакомиться с нашими правилами!

1. Область применения

Настоящие правила регулируют порядок бронирования и аннулирования бронирования в  мини отеле Platan.


2. Бронирование

2.1. Бронирование осуществляется одним из перечисленных способов

​​​​​​​- ​​​​​​​на сайте отеля гость может забронировать проживание с помощью формы онлайн-бронирования, либо  отправить заявку в свободной форме на адрес электронной почты отдела бронирования email или забронировать по телефону  - информация о почте и номерах телефона указана во вкладке "контакты"


2.2. Заявка должна содержать следующую информацию:

• Ф.И.О. всех гостей и даты рождения;

• Контактные данные  бронирующего гостя: e-mail и телефон;

• Период проживания: дата заезда в отель и дата выезда из отеля;

• Количество бронируемых номеров необходимой категории;

• Количество человек в каждом номере: взрослых и детей;

• Пожелания по дополнительным услугам;


Максимальный срок обработки заявки - 24 часа с момента ее получения, исключая выходные и праздничные дни.


2.3. Подтвержденное бронирование

Заявка считается подтвержденной после получения письменного ответа от сотрудников отдела бронирования отеля. Подтверждение заявок осуществляется не позднее 24 часов с момента получения заявки, исключая праздничные и выходные дни. Подтверждение бронирования передается по электронной почте на адрес, указанный лицом, совершающим бронирование при оформлении заказа. Однако, по техническим причинам, отель не может проверить факт доставки подтверждения бронирования по электронной почте, при этом бронирование своей силы не теряет.


2.4. Подтвержденные бронирования имеют статус "гарантированного бронирования":


Гарантированное бронирование — бронирование с внесением оплаты заявленного периода проживания в размере 30% от стоимости проживания в  период трех суток с момента бронирования, остаток суммы 70% вносится за 30 дней до заезда, это гарантирует Гостю наличие номера закрепленным за лицом, совершившим бронирование с 14:00 дня заезда до 12:00 следующего дня. Предоплата вносится на счет отеля или карту владельца отеля.

Негарантированное бронирование производится по предварительному запросу без предварительной оплаты.


3. Приобретение путевок и оплата

Приобретение путевок  осуществляется во время бронирования непосредственно между лицом, выполняющим бронирование  и гостем. Бронирование вступает в силу, с момента принятия отелем заявки на бронь номера от лица, выполняющего бронирование. Сделанный заказ можно оплатить любым из доступных способов. Обращаем Ваше внимание на то, что  отель вправе устанавливать ограничения по выбору способов оплаты.


4. Изменение заказа

Чтобы добавить к существующему заказу дополнительный номер или дополнительный период проживания, гостю необходимо оформить еще одну бронь. Для изменения оформленной и подтвержденной брони обращайтесь в отдел бронирования.


5. Аннулирование бронирования

Для аннулирования бронирования обращайтесь в отдел бронирования отеля! 

Сделанный Вами заказ должен быть гарантирован оплатой в течение трех  рабочих дней  в период (если иное не оговорено иными условиями, в рамках, действующих на момент бронирования акций и специальных предложений отеля), в противном случае Ваше бронирование автоматически аннулируется. Уведомление об аннулировании Вашего бронирования отправляется гостю по электронной почте на адрес, указанный им при оформлении заказа или по телефону. Однако, по техническим причинам, отель не может проверить факт доставки Вам уведомления об аннулировании бронирования по электронной почте. При этом аннулирование своей силы не теряет. В случае отмены бронирования  за 30  дней - предоплата возвращается гостю в течение 20 рабочих дней. В случае позднего аннулирования заказа, отель вправе применить к клиенту штрафные санкции: при отказе менее, чем за 30 дней до заезда – сумму в размере 30% от стоимости бронирования. В случае не заезда, опоздания, отъезда ранее забронированного срока перерасчет стоимости не производится. Исключения составляют форс-мажорные обстоятельства, рассматриваемые руководством в индивидуальном порядке.


6. Возврат денежных средств

Возврат денежных средств в сумме внесенного предварительного задатка не возвращается. Исключение составляют форс-мажорные обстоятельства, рассматриваемые руководством отеля в индивидуальном порядке. При бронировании и оплате через туристическое агентство все вопросы, связанные с возвратом денежных средств, необходимо направлять в адрес туристического агентства.


7. Стоимость услуг

Бронирование производится по ценам, действующим на момент бронирования. Цены являются действительными на момент бронирования и после подтверждения брони изменению не подлежат. Все цены указаны в рублях.


8. Защита информации

В процессе бронирования Вы предоставляете следующую информацию: фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, номер телефона, дату рождения. Эти данные необходимы для создания и регистрации бронирования. Отель не передает Ваши данные третьим сторонам и не использует их в иных целях.


9. Ответственность

Оформляя заявку на бронирование, Вы соглашаетесь с текстом данных правил. При несогласии, с какими-либо положениями этого документа, рекомендуем отказаться от дальнейших действий по оформлению заявки на бронирование, в противном случае продолжение однозначно расценивается, как принятие всех условий данных правил бронирования и аннулирования.

КОНТАКТЫ

Цандрипш находится в западной части Абхазии, в 5 км от границы с Россией. Он связан автомобильными дорогами с Гаграми и Сухумом. 

На машине до курортного поселка доезжают по трассам М4, М27. Процедура пересечения границы простая и занимает 10 минут.

 Ближайший к поселку аэропорт «Сочи» расположен в Адлере. Если планировать дорогу на поезде, билеты необходимо также брать до Адлера. Хотя через Цандрипш и проходит железнодорожная ветка, поезда здесь ходят редко, не круглый год, а только в период курортного сезона– с мая по октябрь.От Адлера до Цандрипша всего 13 км, и на автобусах или маршрутных такси до курортного поселка добираются за 20 минут. Тем, кто хочет приехать в Цандрипш на такси, стоит остановить свой выбор на машинах с абхазскими номерами. 

Так поездка обойдется дешевле. А еще лучше заказать трансфер через отель!

С нами просто связаться:

Абхазия, п.Цандрипш, 

пер. Адыгов, д.3

E-mail: miniotelplatan-reserv@yandex.ru
Телефон: +79407120277
Телефон: +79384539298 WhatsApp
Контактное лицо: Мария Мальцева

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!